ГЛАВНАЯ  КАЛЕНДАРЬ  ЮМОР  КРОССВОРД   ФОТО ИЗ АРХИВА  КОНТАКТЫ   ГОСТЕВАЯ

ФУТБОЛВОЛЬНАЯ БОРЬБАДЗЮДОБОКСЗВЕЗДЫДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА

10.06.2011

Новости «Анжи»

«АНЖИ» ОБЗАВОДИТСЯ БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ

Футбольный клуб «Анжи» и торговая компания «Люком» объявили о заключении партнёрского соглашения, рассчитанного до конца текущего чемпионата.

На пресс-конференции, посвященной этому событию, в среду, 8 июня, генеральный директор «Анжи» Герман Чистяков рассказал о сути партнёрства, а также объяснил, чем вызвана задержка с открытием магазинов клубной атрибутики и почему до сих пор не названо предполагаемое место строительства нового стадиона для команды.  

Во вступительной части Чистяков и президент «Люкома» Аладин Эмирбеков рассказали о том, на каких условиях будут сотрудничать клуб и компания. Как выяснилось из пресс-релиза, соглашение между сторонами было подписано ещё 1 апреля. «Люком» берёт на себя обеспечение потребностей футбольного клуба в электронике и бытовой технике, а «Анжи», в свою очередь, будет вносить вклад в продвижение торговой марки компании. По нашей информации, на днях будет объявлено и о начале сотрудничества между «Анжи» и компанией «МегаФон».

В ходе же отчётной встречи с журналистами Герман Чистяков ответил и на ряд вопросов, не касающихся объявленного партнёрства. 

- Мы знаем, что потребность в магазине клубной атрибутики назрела давно, - сказал гендиректор «Анжи», отвечая на вопрос представителя одного из изданий. – Но есть много нюансов, которые препятствуют быстрому решению этого вопроса. Мы не хотим видеть на полках такого магазина, образно выражаясь, три вымпела и две кепки. А чтобы насытить магазин клубной атрибутики нормальным ассортиментом требуется время и определённая работа. К тому же у нас возникли сложности с нашим экипировочным партнёром: ни мы, ни они не ожидали такого ажиотажного спроса, в частности, на футболки. Параллельно с открытием магазинов будет запущена и интернет-продажа атрибутики, чтобы заказать и приобрести её могли поклонники клуба по всей стране. На открытии магазина в Махачкале мы не остановимся. Такие точки будут и в других крупнейших городах республики. Более того, в наших стратегических планах открытие магазинов клубной атрибутики «Анжи» и в крупнейших городах России. В Москве и Санкт-Петербурге - точно. Причем это будут не просто магазины, а своеобразные «дома «Анжи», где болельщики команды смогут не только приобрести какие-то фанатские аксессуары, но и узнать свежую информацию из жизни клуба, почувствовать себя причастными к команде.

По поводу нежелания нежелание оглашать информацию о возможном местоположении будущей арены «Анжи» Герман Чистяков сказал:

- Народ у нас предприимчивый, поэтому, если мы сейчас озвучим, какие места рассматриваются нами для предполагаемого строительства стадиона, цена на эти участки земли резко подскочит. Выбор есть, он сужен до конкретных вариантов. Думаю, в ближайшее время мы окончательно определимся. Нет пока определённости и с вместимостью нового стадиона. Не буду скрывать, что в числе прочих обсуждается и цифра в 50 000 тысяч посадочных мест. 

Как сообщила пресс-служба «Анжи», заниматься проектированием стадиона в Махачкале будет швейцарская компания по управлению строительными проектами в спорте Botta Management Group.

13 июня Махачкалу посетят менеджеры компании, в том числе ее основатель и президент Чарльз Ботта. Одна из целей визита – окончательный выбор площадки для строительства арены. Предстоит выбор из трех участков.

Концепция проекта включает в себя не только футбольный стадион, но и целый комплекс, где будут построены и закрытая арена для игровых видов спорта, тренировочная инфраструктура с несколькими полями, жилая инфраструктура для спортсменов, пятизвездочный отель и многое другое.

Вопрос окончательной вместимости арены находится в стадии проработки, в том числе и с привлечением западных специалистов, специализирующихся на коммерческой эксплуатации арен, в частности, крупнейшей спортивно-маркетинговой компании IMG.

Компания Botta Management Group отвечала за проектирование десяти стадионов в Южной Африке, которые были возведены к чемпионату мира 2010 года, а также олимпийского стадиона в Мельбурне. В настоящее время компания реализует аналогичный проект в Лондоне к Олимпийским играм 2012 года.

 

Ислам АБАКАРОВ

 

 

 

 

 

© Стадион. 2011г.

Сайт создан в системе uCoz